|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Re: Эпидемия, блин(+)
Отправлено: KRWW 29.05.2006 в 12:52
|
Тока теперь из другой щели потекло - из выходного штуцера.
Ну какой пи... поленился закрепить его на резьбе по аналогии с входным.
+++Это да,я свой заводской ,тот что с машиной был сам сломал.Типо забилась у меня сеточка под входным штуцером,ну я его вырутил,почистил,думаю дай откручу и выходной штуцер... :-))) Вобщем я его сам выдрал :-) Но промыл бензином тчательна,намазал клеем и засунул обратно,стянул стяжкой,типо чтоб случайно не выпал,осторожно наден на него шланг,так и ездил наверно тыщ 20 ,не меньше,пока не прохудилась мембрана.
Этот штуцер не не резьбе потому что у разных пекаров он должен стоят в разных позициях,на резьбе так трубно будет сделать,типо чтоб орентация была правильная.
Все марки Пекаров для классики/москвича/зубилы/таврии отличаются только направлением выходного штуцера и одинаковы в геометрии привода и установке а также производительности?
+++ Они должны отличаться геометрией нижний части,типофланей крепления разный,геометрия привода немного должна быть разной.А так по идее на лехковые авто малолитражки внутренности должны быть одинаковы. Но вот из-за разного низа возможно еще разная будет длинна штока мембраны,хотя тут уже ИМХО.
Мембрана у него была красная, а моя родная (2002 г.) серая (или коричневая?). Это и есть различия в новых и старых моделях Пекаров?
+++ Ща уони цвет мембран поменяли,типо импортные какие то используют. Да еще обрати внимание на конструкцию насоса,она есть нового и старого типа. Ремкомплекты сейчас только на новый носос.
Я поэтому свой штатный разобрал и выбросил,нету мембраны такой. Там типо у старых стоит между 2 листами мембраны такое пластиковое кольцо,толщиной в 2 мм примерна,в новых его нету ниразу и обе мембраны вместе скручены.Это на самом деле фигово,но вот так упростили конструкцию. |
|
|
|