Лучшэ всего покурить сам матор в собраном виде, с которово ежэ голову не сняли ниразу.
Если снята - на кривизну проверить линейко/щщупом, на правильность голову (соотвецтвие твоему впускному коллехтору, большым впускным клапанам, не брать голову 331 а такжэ т.н. переходную, тебю нужна универсальная, они маркировались 412 (ранние) и 248), на раздолбаность втулок (люфт клапанофф), на ровность/правильность клапанно фаске (визуально), на изношэнность постелей (где звезда валик не должэн шатаццо, выработки там быть не должно).
И ежэ - имей в виду, што если голова 41-я, тебю нада будет вместо заднично штуцеро прикрутить себю туды заглушкуе (можно снять со своей бошки, но аккуратно, откручивать тока ацким глючом, не стучать ниразу!) и такжэ поменять тройник куда крепиццо ДТОЖ на свой.
Успехов,
Konstantin |