НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Затестить типо(+)

Отправлено: Goldhead 22.01.2007 в 16:42
Лучшэ всего покурить сам матор в собраном виде, с которово ежэ голову не сняли ниразу.
 
Если снята - на кривизну проверить линейко/щщупом, на правильность голову (соотвецтвие твоему впускному коллехтору, большым впускным клапанам, не брать голову 331 а такжэ т.н. переходную, тебю нужна универсальная, они маркировались 412 (ранние) и 248), на раздолбаность втулок (люфт клапанофф), на ровность/правильность клапанно фаске (визуально), на изношэнность постелей (где звезда валик не должэн шатаццо, выработки там быть не должно).
 
И ежэ - имей в виду, што если голова 41-я, тебю нада будет вместо заднично штуцеро прикрутить себю туды заглушкуе (можно снять со своей бошки, но аккуратно, откручивать тока ацким глючом, не стучать ниразу!) и такжэ поменять тройник куда крепиццо ДТОЖ на свой.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования