НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Корантия - типо предъявить им ты смогеш(+)

Отправлено: Goldhead 22.01.2007 в 19:26
если только трещину, да и то нифак. Потому тестируй все сам. Как максимум можно брать немного кривую - шлифануть стоит недорого совсем, если таке - требуй скидко в размере 500р минимум.
 
С разбитыми направляющими и убитыми седлами лучшэ не бери - типо ремонт тебю в полцены бошки обойдецо такой, а как его сделают - ФЕЗ...
 
Ежэ вниматочно покури камеры сгорания - если бошку сняли тока што и типо КСГ по цвету/консистенцыи сильно отличаюццо - в горшог могло переть тосоул/маслау - а чем это череповато ты ужэ в курсах...
 
Ну и клапаночки тебю по-любасу лучшэ притереть, если все грамотно сделать будет практицки новая бошка.
 
ЗЫ Диаметр правильного впускного клапана - 39.5мм, говорили что были и большэ - но это реткость и надо внимательно курить. Не нарвись на переходную бошку (отличаюццо объемом КСГ, ставились типо в 95-96гв на 41).
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования