если только трещину, да и то нифак. Потому тестируй все сам. Как максимум можно брать немного кривую - шлифануть стоит недорого совсем, если таке - требуй скидко в размере 500р минимум.
С разбитыми направляющими и убитыми седлами лучшэ не бери - типо ремонт тебю в полцены бошки обойдецо такой, а как его сделают - ФЕЗ...
Ежэ вниматочно покури камеры сгорания - если бошку сняли тока што и типо КСГ по цвету/консистенцыи сильно отличаюццо - в горшог могло переть тосоул/маслау - а чем это череповато ты ужэ в курсах...
Ну и клапаночки тебю по-любасу лучшэ притереть, если все грамотно сделать будет практицки новая бошка.
ЗЫ Диаметр правильного впускного клапана - 39.5мм, говорили что были и большэ - но это реткость и надо внимательно курить. Не нарвись на переходную бошку (отличаюццо объемом КСГ, ставились типо в 95-96гв на 41).
Успехов,
Konstantin |