НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вывод неправильный: ташноутен матор твой. Я сурьезна(+)

Отправлено: Goldhead 05.07.2007 в 19:53
большые опережэния нужны только если смесь долго сгорает. В этом случае идут потери вблизи ВМТ, высока вероятность детонации: ты теряешь в максимальном давлении после ВМТ, другими словами плохой КПД матора у тебю на высоких оборотах.
 
Паршыфка 3313 вообще странная, ИМХО там большой перезаклад на детонационную стойкость.
 
ПХХ - это пофиг, в этом режыме мотор полезной работы не производит, я УОЗ там примерно делал с целью наиболее полного сгорания смеси (ЭПХХ отключен). Вообще в этом режыме можно любое УОЗ делать, но при штатном трамблерном варианте будет подпердывать в глушак из-за громадного времени горения смеси.
 
ЗЫ Йа фигею
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования