поначалу - правильно, потому как у моей паршыффки потолок по УОЗ заметно ниже.
И все ж я б тебе посоветовал за основу взять штатную 3317 паршыфку от МастерМотор (с которой я собсна свою и делал), в ней вся таблица выглядит существенно грамотней всех других паршывок (а их, помницо, всего 3 - 331/3320 3317 завоцкая и 3313/3318).
С подбором пока не заморачивайся, отладь всю систему на полностью прогретом маторе св режыме с закрытым термосом (температура 80-85 градусов, не после пробки (в смысле на трассе проехав), воздух на впуске холодный). Потом я бы добавил реакцию грамотную на температуру воздуха на впуске (обрезаиццо стандартный зубильный датчег и вуаля), потом ужэ реакцию на температуру мотора и в самом конце зимние холодные пуски-прогревы-поездки.
Ускорение на нижних передачах слишком узкоприменяемый режим, его уже надо делать в самом конце.
Успехов,
Konstantin |