НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А даже мега сцупир будет ф затнице :-)(+)

Отправлено: KRWW 02.12.2004 в 16:58
::После запуска штатным регулятором высокое напряжение держицо - дольше полного прогрева дрыгателя, минут 10 точно.
 
Этого софсем мало если темпиратура АКБ ниже -10 хотябы ,не успеет он зарядица ,АКБ при -15 и выше при 14 вольтах практически не забирает заряд.
 
:И для нормального кукумулятора этого хватает, потом он сам нагреваицо внутрях тоже и все пучком.
 
Чтоб прогрелся АКБ надо чтоб под капотом было +60 не меньше часу,тогда АКБ согреца от -15 до хотя бы до +5.Я это уже просек - я чотко вижу температуру АКБ по вольтметру ,так она за 40 минут прогревается совсем децл и то это при напряжении зарядки около 15 вольт ,а при 13.2 она ваще не будет нагреваца.
 
::Сабжевато заводицо нада с 1-й попытки, не разряжать акк, и сам он нормальным должон быть.
 
Я заведусь с 2 попыток :-))
 
:::На трассе же под копотом аккум продуваицо воздухом, вымораживаицо и просевшей напруги штатного регулятора ему могет не хватить для зарядки.
 
НипаверИЖ - картонка перед радиатором рулит :-))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования