НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ниверь :)(+)

Отправлено: KRWW 02.12.2004 в 17:25
:::Как этта "не успеет"? ДолжОн успеть. Исчо раз поффторяйу - нефиг ацтоем пользовацо.
 
Законы электрохимии никто не отменял,скорость реакции нириально низкая при таких температурах и какой бы нириально реальный мегарулезный АКБ небыл ниразу он не заряжаеца так быстро как при +20 к примеру.
 
:::А когда гена прогреицо и вольты снизит (кстати, ниже 13.8 не падает оно у мну), нефиг уже аккум заряжать, заряжен он, псе от гены питаицо нипатецки, для того мегагена и стоит Well
 
При -20 и 14 вольт АКБ практически не берет заряд,там процентов 10 вроде от силы впитываеца.Если пробег в один конец  минут 20-30,то АКБ быдушь заряжать переодически специально,если конечно наприуга в норме и не поставил как ЗР диод какой туда :-)
 
:::Короче, с ТОРНом на штатном бляцком генераторе сирано нифига оно не заряжалось нормально,
 
Это просто гена был уроцкий,его как не запитывай все равно рулез не получИЖ.
 
::: а с нормальным геной все эти пляски сильно теряют актуальность.
 
Ну это конешно бес порно :-)
 
:::ЗЫ Мну ТОРН фтыкнет с прицелом на перенос кукумулятора в салон, где условия совсем другие.
 
Это еще какие ? Вот как раз когда АКБ в салоне ,то ТОРН то и не нужен :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования