НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вчера завел двиг на МПСЗ - работает,(+)

Отправлено: Zverr 25.03.2005 в 10:17
это есть хорошо, и значит что:
- блок рабочий;
- датчики скорее всего номано пыхтят;
- не зря ронял и доставал болт из картера сцепы Well
Со штатным трамблером и катушкой. Обороты ХХ правда были низкие, ну это понятно (НУОЗ у мну ща немерянный, больше 15гр, иначе не едет). Подглючался к штатному датчику температуры - обороты не меняются, ну оно и понятно двиг был горячий, и полюбовно (с датчиком и без) у мну выбиралась младшая горячая часть прошивки.
Попытался нипадецки создать вакуум для блока (с не подключенным концевиком ХХ) - обороты не меняются, но я другого и не ожидал (блоки 331-000 делаются тока под концевик ОЗОН-а), отсюда вопрос:
1. Где искать транзистор, Э и К которого надо поменять местами? Сам мну попытался его найти не получается. Есть фотки платы:
http://zverr.narod.ru/pictures/avto/MPSZ/MPSZ_Plata_1.jpg (140КБ).
http://zverr.narod.ru/pictures/avto/MPSZ/MPSZ_Plata_2.jpg (140КБ).
 
2. Есть ли фотки переделанной платы под большую ПЗУ? Мну интересует как там все лучше расположить.
 
3. Скажите, что мну говорить в магазине, чтоб купить резисторы (1-3КОм, кстати, а скока конкретно КОм надо-то?) и конденсаторы керамические (0,1мкФ). Типо там марка или еще чего там...
 
4. Упоминалось, что можно НУОЗ менять подачей напруги на какую-то там ногу..., вместо переключания прашивок с разными НУОЗ. Как обстоят дела, мона ченить замутить?
 
5. Смотрел разные прошивки. Пороги ЭПХХ разные: в прошивке Goldhead-а и штатной (для блока 331-000) 1700-1900, для мастермоторовской (1.7 под 04РВММ) 1900-2100. У мну ща солекс и пороги 1700-1900, и небольшой провальчик присутствует. Думает мну 1900-2100 делать. Кто че посоветует?
 
6. Читал здесь:
http://wwwboards.auto.ru/ig/265412.html
про то как Goldhead в прошивке отключал клапан ХХ "под газом", но реально вчера в прошивке GH ничего не нашел, типо оно наверное и не надо?
 
7. Штифт у мну сделан примерно на +9...10 гр. Надо ли еще увеличивать НУОЗ в прошивке от ММ? По умолчанию там 0гр.
 
8. Слышал, что KRWW больше нравится холодная часть от штатной прошивки?
 
Жгут 41-ый был весь кастрирован наф и перепаян. Длины проводов до индуктивных датчиков хватает впритык, кстати экран всеж на них был, но не до краев - обматал фальгой Well
 
Тут есть фотки дырок и самих датчиков на картере сцепы:
http://zverr.narod.ru/pictures/avto/MPSZ/MPSZ_Dirki.jpg (25КБ)
http://zverr.narod.ru/pictures/avto/MPSZ/MPSZ_Datchiki.jpg (25КБ)
 
Усем спасибо.
Отдельное пасибо Goldhead-у и KRWW.
 
P.S. УЗАМ 1,7, 04РВ, 41-ый солекс.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования