НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Затестил тут паршивку шататную из 331-го блока МПСЗ,(+)

Отправлено: Zverr 04.04.2005 в 13:58
типа которая для 1,5узам. Типа тестилось просто так, чтоб убедиться, что блок работает после моих перепаиваний там всяких Well
Общее впечатление - лучше, чем мой отрегулированный в ЮП трамблер. На низах (до 2500) тянет чуть похуже, но НУОЗ ща на трамблере задаран хорошо. На средних оборотах (от 2500 до 4000) тенет лучше. На высоких и там и там как-то не очень.
Еще, тяга стала какая-то ровная и мягкая, намного приятней жать тапок. Чуток стало потише работать на средних.
Ну и типа никакой наф детонации.
Пороги ЭПХХ совсем низкие - глохнет двигун.
Я ожидал худшего от штатной паршивки, а оно оказываяйца ниче так.
В общем, начал мну переделку ПЗУ-хи, пока тока выдрал штатную, пришлось ей ноги почикать, а потом выпаивать.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования