НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ясное тело что лучше будет(+)

Отправлено: KRWW 04.04.2005 в 14:13
Всеж стабильность по всем параметрам намного превосходит трамплер.
 
:::На низах (до 2500) тянет чуть похуже, но НУОЗ ща на трамблере задаран хорошо. На средних оборотах (от 2500 до 4000) тенет лучше. На высоких и там и там как-то не очень.
 
На большой нагрузке тама в прошивке есть большой провал в минус ,зачем это сделано не ясно ,поэтому возможно есть недобор мощи.Если выровнишь этот провал хотя бы до нула поедет веселее.
 
::Ну и типа никакой наф детонации.
 
Ясень перетц ,прошивки на самом деле слишком поздние ,шатную 331 можно смело на 5 грудусов вверх задирать (у меня так оно было) ,поехало намного лучше.
 
::Пороги ЭПХХ совсем низкие - глохнет двигун.
 
Пороги под Озон ,если Солекс то будет глохнуть.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования