НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну дык, эта(+)

Отправлено: gsw 20.04.2005 в 09:04
Сдергиванием/закорачиванием разъема датчика
На COPe у мну под волковский был. Сдается, что оне все такие. Сдергиваешь разъем с датчика, сопротивление большое, блок считает что температура высокая, прошивка горячая. Вытяни подсос слегка чтобы не по кривой ХХ молотил (они на холодной и горячей одинаковы) и замкни проволочкой разъем датчика. Сопротивление низкое - температура низкая - прошивка холодная -УОЗ больше - обороты выше. Ежели на слух не уловишь - по тахометру при замыкании/размыкании хорошо видно.
При конфигурации под штатный датчик на обрыв и замыкание на разъеме реакция должна быть противоположной.
Кстати, после замены блока на 331 у меня такие фишки не прошли по причине сдохшего волговского датчика. Ты его погрей в кастрюльке или прямо на движке и параметры сравни с заводскими  http://2a2.ru/esud/d_tj1.html#1
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования