НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ответик :)(+)

Отправлено: bifidak 20.04.2005 в 12:14
У меня датчик НО стоит над шкивом коленвала, поэтому я физически могу двигать метку ОУЗ.
Снимал я концевик на карбюрторе и смотре метку на горячем двигателе. Как только снимаешь разъем метка падает на 5 град при подключении любого ДТ.
Сдругой стороны замечено, что прогрев лучше идет с штатным датчиком т.е. помере прогрева поднимаются обороты, а с волговскоим ДТ завел ,через пару секунд установил ~1000 оборотов и сидишь куришь обороты больше не поднимаються по мере прогрева.
И детанация на слух больше с волговском ДТ.
 
"Отправлено: gsw 20.04.2005 в 09:04  
Сдергиванием/закорачиванием разъема датчика"
Это делать на горячем двигателе?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования