НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: будет летом процесс(+)

Отправлено: DanVic 06.02.2006 в 23:31
выдвигаю такую гипотезу:
повыше уже говорили, что в холодной КПП масло более вязкое и поэтому передачи (особенно первая, лично у меня было так) включаются легче, т.к. их вращение быстрее замедляется даже при сильно изношенном кольце синхронизатора, с нагревом коробки масло становится жиже и соответственно шестеренки вращаются быстрее и дольше, включая сначала вторую передачу ты замедляешь их вращение за счет синхронизатора второй передачи, который может быть менее изношенным чем синхр. первой передачи, затем и первая передача включается легче. На это еще может накладываться сильный износ ведомого диска (стерт до заклепок) и графитового нажимного (стерт до обоймы), тогда длины штока РЦС может и не хватить для полного отключения сцепления. Получается типа: сцепление вроде и "не ведет", но ведомый диск все же имеет частичное зацепление и передает вращение на шестеренки, что и затрудняет переключение передач.
Спалить сцепление можно менее чем за 30 тыс.км., так что все же полностью вариант с ведомым не исключай.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования