НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

будет летом процесс(+)

Отправлено: Dime 06.02.2006 в 01:28
имхо корзина диск ок, последний раз лазил тык 30 что-ли, а до этого еще 30 тык назад. Между двумя лазаниями износ диска по сравнению с новым штангелем практически не улавливается. Корзину поставил взад родную, потому как новая била немилосердно.
 
насчет тяг - сравнительно недавно менял одну (главную), все настраивал. Возможно, она сдохла уже...  так же как и основа самого рычага - болтается нормально так...
 
плюс не очень понятно, полностью ли рабочий цилиндр сцепы выдвигает шток.
В общем, не думаю, что сама сцепа... сцылочку про то, как механизьм пер. передач ( рычаг) поменять не снимая каропку кто помнит?
 
вообще конечно надо ставить на яму  разобрать все и гялдеть... тока я тока очередную авту загнал, там делать дофига, а на улице млин мороз....
 
собственно самый главный вопрос в теме был про то, какого хрена замерзшая каропка переключается хорошо? А по мере прогрева первая начинает включаться плохо? Что в теории там может изменяться? Может шток рабочего цилиндра сначала ходит дальше? да нет, он прогреваться и не должен? Люфты в кулисе увеличиваются?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования