НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

КПП надо снимать и кожух сцепления (такой алиминиевый казан(+)

Отправлено: КОТТ 10.05.2004 в 09:41
между Двигателем и Коробкой :-)).
   А потом отстыковать от маховика саму корзину! Она находится под кожухом сцепления . Под корзиной диск сцепления ведомый.  Ещё, когда откручиваешь (закручиваешь) 6 болтиков на 12 которые крепят корзину сцепления к маховику то их наждо открычивать по пол-оборота и не по окружности а крест-накрест, чтобы не перекосит механизм сцепления( по-моему так написано в камасутре)...
Спрашивай чт оконкретно не ясн опо разборке-сборке, я на словах подскажу. Сам то я живу далеко,а так бы с удовольствием подъехал,посмотрел.. и помог...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования