Затем отвинчиваешь гайки крепления колокола
к блоку. Одна - наверху - неудобная, без
карданного воротка и головки не справишься.
Обведи рукой по периметру, убедись, что ни
одну гайку не забыл. Две гайки особые: на
шпильках в моторном отсеке, держат стартер.
Если привод тормозов двухконтурный, одну из
них особенно трудно открутить (верхнюю).
Не торопись. Принорови ключ к окружающей
действительности, и крути по грани за раз,
переворачивая ключ. Нижнюю лучше крутить снизу,
из ямы. Если привод тормозов одноконтурный,
все легко доступно сверху.
Затем сдвинь колокол назад. Если он пошел по всему
периметру, без перекосов, но уперся в тоннель
пола, то отсоединяй крепеж глушителя: это даст
возможность двигателю наклониться назад, и
колокол удалится от тоннеля пола, так что его
можно будет снять. Гайки крепежа глушителя
присыхают, на них легко порвать грани. Это
резко увеличит трудоемкость. Бери их только
шестигранными головками, иначе порвешь. На
некоторых кузовах глушитель можно не отвинчивать.
Далее в мануале написано, что надо снять РЦС с
колокола. Это еще никому сделать не удавалось.
Либо отсоедини трубку гидропривода от РЦС, либо
оставь его приделанным к трубке, положив колокол
на подставку, а подставку - на доску поперек ямы.
Теперь отвинчивай корзину и снимай сцепление.
Приступаем к дефектовке. Сначала - выжимной.
Он в колоколе. Если графитовый - оцениваем,
насколько торчит графит из обоймы (см. мануал).
Изношенный заменяем. Ставь шариковый - он хуже
графитового в принципе, но, поскольку графит
сейчас весь бракованный, вариантов нет все равно.
Если стоит шариковый, смотришь, легко ли он
вращается. Легко - оставляешь.
Затем - диск сцепления. Смотрим износ накладок.
Суммарная толщина накладок в сборе указана в
мануале. Заклепки в любом разе должны быть заметно
утоплены в своих дырках, не доходить до
поверхности трения. Теперь - корзина. Пятка
корзины должна быть параллельна ровному столу,
на который ты корзину положишь, с точностью до
0.35 мм на диаметре 50мм. Если она явно, визуально
криво стоит - это и есть причина твоих проблем.
Такую корзину меняют. Очень легко купить брак.
О том, как мерить новую корзину, читай в базе.
Если пятка стоит в своей плоскости, но болтается,
положи корзину на пятку и проклепай молотком
на обороте пятки то, чем она держится за
пружины. На полгода - год этого хватит. Не
меняй старую корзину на новую, если она не
кривая: старые корзины в целом много лучше
новых. Особый, плохой случай: дефектовка ничего
не показала (диск не изношен, корзина не кривая).
Это значит, что либо все было зря, и хреново
была проведена диагностика, либо у корзины
ослабли диафрагменные пружины. Тогда меняешь
и корзину, и диск.
Приступаем к сборке. |