НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Главная пара для 412-го Москвича.(+)

Отправлено: masick 05.05.2006 в 16:22
Много ли я потеряю, если перейду с 3,9 на 4,2?
У меня 412-й 75-го года, АЗЛК. Комплектация заводская, только движок дефорсирован прокладкой под 76-й бензин ещё году в 77-м. Меня всё устраивает, только износился редуктор: большой люфт в диффере и сильный шум (пробег 157 тык, ни разу мост не ремонтировался). Там ГП 3,9 (9 и 35 зубьев). Я собираюсь сначала заменить редуктор на исправный целиком, потом восстанавливать свой в запас, т.к. в моём гараже нет ямы. Нашёл у себя пару редукторов с такой же ГП, но они оба с сателлитами под полуоси с мелкими шлицами (у меня полуоси с крупными), так что целиком не поставишь. Ещё разобрал вчера мост от 408-го ещё до 70-го года выпуска. Там крупные шлицы и совсем не видно износа, очень хорошее состояние, но ГП 4,22 (9 и 38 зубьев) и ещё разъёмный дифференциал (стянут болтами, законтренными проволокой). Насколько целесообразно ставить этот редуктор себе? Выдержит ли нагрузки, не разболтается ли разъёмный дифференциал, насколько увеличится расход?
Да, если у кого-то завалялся хороший 412-й редуктор 3,9 с крупными шлицами, обменяю его на 408-й и 412-й с мелкими шлицами впридачу. Оба исправные.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования