НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Слушай, я тоже это вчера обнаружил:-)(+)

Отправлено: masick 06.05.2006 в 11:48
Действительно, в родной книжке написано, что 4,22, значит у меня как раз родной редуктор и получится:-). Только чуть-чуть смущает  разъёмный диффер. Кто-нибудь его на 412-м пользовал? Правда, думаю, что, если болты там правильным моментом затянуты и законтрены (а там так и есть), да при этом стрит-сракингом не заниматься, проживёт не меньше неразборного. Сами шестеерни все не имеют видимых следов износа. В общем, буду этот редуктор ставить. А вообще у меня 412-й весьма резво движется, несмотря на 76-й бензин:-). А когда перешли на 3,9? Не вместе ли с мелкими шлицами? И зачем шлицы изменили? Как уменьшение передаточного на динамику повлияло?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования