НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Так я о том и говорю:(+)

Отправлено: masick 25.05.2006 в 12:51
при неодинаковой настройке карбов будет неравномерность работы цилиндров (а не только ХХ), а если мощность от этого на 15% упадёт, то почему ее будет больше, чем с одним? Кстати, расход при этом будет совсем не кислый. Неужели кто-то думает, что от этой фигни прирост будет больше 15%? А по мне так даже если бОльшая мощность, но неравномерность работы цилиндров - повышенные вибрации, снижение ресурса, снижение надёжности из-за дурацких самодельных тросиковых приводов заслонок, необходимость чистить 2 карба вместо одного, то овчинка совершенно не стОит выделки: ну нафига мне чуть большая мощность? Если нужна мощность, покупаем более мощный автомобиль (у меня, например, для этого есть СВР). А 412-й - надёжный, ремонтопригодный, простой, долговечный и выносливый помощник, и нечего там мудрить.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования