|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! Вчера наконец-то разобрал выхлорпную(+)
Отправлено: Kostja 21.05.2004 в 13:30
|
Или как я провёл вечера в гараже.
На последнем тест-драйве отломились "штаны" и под "звуки пулемётной очереди" "Ёжик" стал на их замену.
Итак история:
День первый.
Гайки на "штанах" были латунные, но это не спасло "отца русской демократии" - шпильки сильно выпирали и после долгих лет эксплуотации напроч потеряли резьбу - заросли так, что прочистить даже и не стал пытаться. Было принято решение снимать вместе с коллектором. На коллекторе, как ни странно, гайки _тоже были латунные_, и не смотря на это половина гаек не пожелала расстацца со своими шпильками - выкрутились вместе. Меня начали посещать мысли, что так можно было и просто болты закрутить... Зря я так подумал - следующая открученная шпилька закрывала собой сквозную дырку в рубаку охлаждения (теперь литров 5 тосола в тазике). Поздно вспомнил, что нужно было открутить маятник - откручиваю только два болта третий упёрся. Знакомый, кот. я отдал поюзать WD-ку обещает принести. Время 21:0Х пора-бы и домой.
День второй.
Так, остался всего один болт!!!
Мда, рано рабовался...
При попытке отвернуть головками раз 5-ть был согнут и разогнут вороток.
При помощи молотка и зубила была обстучана гайка. Помогло - ключи двинулись на 10 гр. друг относительно друга. и всё - дальше ни в какую. Тормозуха (он мне WD-ку так и не вернул :ЕЭ) не помогла.
Раза3 слетала головка с таки звуком, что я уже готовился идти на рынок за новыми головками. И тут УРА!!! Крепок российский инструмент! Да и я силён! Болт на 10 был сломан! Маятник освобождён!
На эту операцию ушло 90 мин.
Кстати применил хитрый ход при разборке выхлопной. Снял шомуты, снял и поднял коллектор в моторном отсеке. Закрепил его там, а после, под возгласы советчиков "Ты куда пошел?" подошёл к решению вопроса с другой стороны, в прямом смысле этого слова - дёрнул за выхлопную трубу (к себе, назад), и отсоединил глушитель. После недолгих переговоров снял резонатор и вытащил коллектор в сборе со штанами.
П.С. "Болгарки", паяльной лампы, сварочного аппарата, ямы во всё авто у меня нет - потому и так долго возился.
[Продолжение следует] |
|
- ПРИВЕТ ВСЕМ!!! Вчера наконец-то разобрал выхлорпную(+) Kostja 21.05.04 13:30
|
|
|
|