НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Тоже на днях это делал. Всего знаю 2 варианта:(+)

Отправлено: Lesha 21.05.2004 в 17:18
1). Коллектор не снимать. Под машиной острым
зубильцем надрубить вдоль шпильки гайки
штанов, свернуть, потом плашкой дрючить шпильки.
Так я делал в прошлый раз. Долго и нудно.
2). Снимать коллектор, не снимая маятника. Для
этого надо наклонить двигатель влево. Для этого
надо правочным винтовым домкратом распереться
в стенку моторного отсека и масляную горловину
(заливную крышку снять). Предварительно
отсоединить правую опору двигателя, иначе
подушка отрывается по вулканизации.
КСТАТИ: на моих штанах на одной из шпилек стояла
глухая латунная гайка (с несквозным отверстием).
Так вот, она пошла на 1-2-3!!! Изделие явно
самодельное. Завтра планирую заменить порванную
подушку.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования