НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
2200 -2800 вроде совсем недавно был (в разных местах).(-)
Отправлено:
Mikeware
26.07.2006 в 15:53
Вся дискуссия на эту тему:
Вопрос про движитель 1,5 в 1,8 на Аи-92(+)
novice_man
25.07.06 17:42
Всем спасибо!!!Поеду к мотористу!(-)
novice_man
31.07.06 15:56
А ты дроссель то открыть до упора не забыл?!(+)
Dimax
26.07.06 15:26
Все так,только масла не лил.Попробую(-)
novice_man
27.07.06 11:39
а что вообще надо менять чтоб превратить(+)
RSATom
26.07.06 11:57
Точный список дома. У меня вышло больше 10000ре. на з/части(-)
Лion
26.07.06 12:01
Прайс моего ремонта(+)
Лion
26.07.06 14:55
Вот правильный прайс:(+)
AHTOXA
26.07.06 22:28
где такие продают?(-)
GaryKit
28.07.06 15:02
Это, наверное, уже музейный экспонат :((-)
Лion
28.07.06 19:42
Да не, на прошлой неделе видел.(+)
AHTOXA
28.07.06 21:21
+1! Поддерживаю! Только это уже редкость...(-)
Mikeware
27.07.06 09:21
Набор для увеличение мощности с 1,5 на 1,8(+)
mr_Properdos
27.07.06 03:46
во, кстати, вопрос по распредвалу(+)
RSATom
26.07.06 15:15
Re: по распредвалу(+)
Лion
26.07.06 18:18
a) меня стук тоже беспокоит б) где зазоры мерять?(+)
RSATom
27.07.06 09:00
где зазоры мерять(+)
Лion
27.07.06 10:20
освобождать все 8 коромысел? я правильно понял?(-)
RSATom
27.07.06 11:29
ну можно меньше, но чтобы оставшиеся не давили и был зазор(-)
Лion
27.07.06 13:38
Когда замеряешь компрессию сообщи!Любопытно же...(-)
novice_man
26.07.06 13:52
ох нифига себе... я машину дешевле покупал...(+)
RSATom
26.07.06 12:06
С "нормальной капиталкой" разница будет на стоимость(+)
Mikeware
26.07.06 13:03
коленвал как раз самое дорогое во всем этом(+)
RSATom
26.07.06 13:12
2-3 тысячи? или ты про полуторное? 1.8 под 5 стоит уже :(((((-)
vinrom
26.07.06 13:39
2200 -2800 вроде совсем недавно был (в разных местах).(-)
Mikeware
26.07.06 15:53
а, ну тем более. 2-3 - это была непроверенная информация.(+)
RSATom
26.07.06 13:44
Надо бы и мне померить как-нибудь...(+)
Лion
25.07.06 19:20
В ВМТ поршня были вровень с гильзами.Между блоком и ГБЦ(+)
novice_man
26.07.06 00:30
КВ 3318!!!(-)
Kostja
25.07.06 20:31
по документу "вал коленчатый м-412 (1800)"(-)
novice_man
26.07.06 00:24
Это фиговый документ какой-то... Нет такого вала.(+)
Павел
26.07.06 11:12
А сколько нужно проехать,чтобы притерлось?(-)
novice_man
26.07.06 13:47
А фигзнает. Я никогда не парюсь компрессией,(+)
Павел
26.07.06 14:30
И я не парился, только положенные 80-90 лс не выдает.(+)
novice_man
27.07.06 11:43
Как определяешь, скока выдаёт?(-)
Павел
27.07.06 14:27
79 лошадей за форкоп цепляет :-))(-)
Mikeware
27.07.06 16:54
Поршня стояли по краю вровень, а выступ выше был(-)
novice_man
26.07.06 13:46
Здесь читал?(+)
Vanopula
25.07.06 18:37
Читал в журнальном варианте.(+)
novice_man
26.07.06 00:39
Re: Вопрос про движитель 1,5 в 1,8 на Аи-92(+)
Kostja
25.07.06 17:58
А я уже с тыщу проехал.Еще не притерлось?(-)
novice_man
26.07.06 00:41
ГБЦ 412, и возвышение на поршне ок. 5 мм(-)
novice_man
25.07.06 18:28
У мя такая ж хрень на 1500 дрыгателе тока(+)
Baiker
25.07.06 18:26
СТАТИСТИКА