НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Re: много гемороя, а толку не вижу. Чем родной редуктор х...(+)
Отправлено:
FreeMan
27.07.2006 в 11:41
если делать все заодно: коробку от Таза ставить, кардан, то мост на этом фоне сущие пустяки поставить (на рессоры, конечно). Мне кажется регулировка Тазовского моста гораздо проще... И воющие мосты на Тазах вроде реже встречаются
Вся дискуссия на эту тему:
А сложно ли установить ЗМ от классики на 412/2140?(+)
aTk
27.07.06 10:08
Может просто купить ТАЗ :-))) и так не МУЧИТЬСЯ?(-)
vik2140
27.07.06 11:42
:))))(-)
Strauss
27.07.06 14:30
много гемороя, а толку не вижу. Чем родной редуктор хуже?(-)
GaryKit
27.07.06 11:30
Re: много гемороя, а толку не вижу. Чем родной редуктор х...(+)
FreeMan
27.07.06 11:41
а основная мысль - поставить самоблок...(-)
gobot
27.07.06 11:42
Re: А сложно ли установить ЗМ от классики на 412/2140?(+)
FreeMan
27.07.06 11:28
шум зависит только от качественной ГП и ее регулировки(+)
GaryKit
27.07.06 15:19
Говно получится(+)
Professor
27.07.06 14:34
ЗЫ. Без переделки передних ступиц на вазовские(+)
gobot
27.07.06 11:26
Самоблок для жигулей новый стоит порядка 10 тыр.(+)
Лion
27.07.06 10:14
В том году мне предлогали комплект родной пружинной подвески(+)
gobot
27.07.06 10:31
СТАТИСТИКА