НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Двойной наддув.(+)

Отправлено: SE 21.09.2006 в 00:14
Когда-то я написал:
"...
Потому что есть 3й тип устройств
3) турбокомпрессор
Объеденяет механический нагнетатель и турбину. Сначала работает нагнетатель. Затем он отключается и работает турбина. "
 
Mack ответил:
"...
3-й пункт про турбокомпрессор - ИМХО неправильно. Компрессор - это просто немецкое название МЕХАНИЧЕСКОГО нагнетателя (чарджера), используемое сейчас Мерседесом. Турбокомпрестор (турбочарджер) - это то же самое, но с приводом "от выхлопных газов", просто "турбина" по-нашему  А когда все вместе - это вроде как турбокомпаунд называется. Если я не прав, пусть меня поправят... "
 
И вот читаю я сегодня "5КОЛЕСО" (сентябрь, 2006)... Обнаруживаю статью где с VW GOLF 1,4 GT снимают 170 л.с. В этой машине как раз и стоит это устройство. В газете его обзывают Twincharger.
 
Так что народ имейте ввиду, что именно такую приблуду надо ставить себе на двиг ;-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования