НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Хмм По логике наоборот сперва турбина потом компрессор.(+)

Отправлено: Petrovich 78 21.09.2006 в 01:30
Но проще по моему твинтурбы как у субар или супров. Одна турбинка маленькая а вторая большая, лага не чувствуеться. (не путать с битурбами, там турбины одинакового диаметра работают параллельно)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования