НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

да нет же, всё проще...(+)

Отправлено: Mihej 01.03.2007 в 16:11
при работе системы охлаждения неизбежно гуляют всякие пузырьки воздуха по каналам....
 
Взять, хотябы, к рассмотрению область 4-го цилиндра: Всем известно, что температурный режим там выше примерно на 10` чем во всём остальном двигателе, значит при нормальной работе термостата (жигулёвские в основном около 90`) в зоне 4-го цил-а вода на грани закипания, вот откуда и возможны пузырки воздуха, точнее пара...
 
При ВОСХОДЯЩЕМ потоке жидкости в печке возможное место образования паровой пробки находится в районе петли верхнего шланга - от входа в помпу всего-то каких-то 60-80 см по каналу.
Разряжения, создоваемого помпой, вполне достаточно вля всасывания этой пробки по толстому шлангу и на холодном моторе(когда циркуляции через основной радиатор нет), и на горячем (читай - на высоких оборотах) когда производительность помпы также высока.
Другое дело - когда при техже условиях помпе нужно прососать паровую пробку вниз, через весь радиатор печки, да ещё по узким сотам! и расстояние то получается никак не меньше 1,5-2х метров!
 
Надеюсь доходчиво объяснил свою точку зрения...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования