|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
С поршневой - да, маховик облегчить -да, а вот(+)
Отправлено: КОТТ 21.06.2004 в 13:26
|
коленвал полностью лишать противовесов я бы не рискнул!!!! Можно срезать слой 1 см с краёв противовесов ( Вспомни про момент инерции - там важен каждый грамм на наибольшем удалении от оси вращения, чем десятки граммов ,но вблизи оси..).
Потом дальше ,балансировка : во первых поршневую в сборе с коленвалом по-моему никто и не балансирует, а вот коленвал с маховиком отбалансировать -это дело хорошее. Причем вариантов может быть несколько - по отдельности маховик и коленвал а потом их вместе, или сразу вместе, но учти что тогда у тебя посадка маховика будет единообразной, то бишь придётся делать чёткие метки чтобы не перепутать угловое расположение маховика на фланце коленвала. (ну это конечно понятно, но я с разгону не смог удержаться :-)).
С то4ки зрения обычной эксплуатации - сейчас у тебя ХХ сколько оборотов ? Если 650-750 то возможно тебе придётся поднять обороты до 850-900(950) об/мин.. А если и сейчас 850-900 то может ничего и не придётся поднимать. Ну торможение двигателем может будет менее эффективным (очень нужно когда тормоза отказывают :-))...
Теперь , ПОЛЬЗУЯСЬ ТОПИКОМ, изложу ещё одну мысль :
Проверить эффективность облегчения вращающихся частей можно не снимая и не разбирая мотора!!!! Да-да, Снимаем КПП, сцепление ( полностью "расчищаем" маховик).Заводим двигатель, обороты 1000-3000 (по вкусу), и согласно рисунку/чертежу из Книги про форсировку М-412 наждачным бруском(это проще и доступнее) или резцом ( это сложнее) снимаем лишний металл металл с вращающегося маховика. Т.к. брусок/резец не закреплён жёстко, то и "ям накопать " особенно не получится, но даже если двигатель начнёт сильно трясти, колбасить , ничего смертельного нет, т.к. можно октрутить 6 болтов и отнетси маховик на балансировку..
Уф, |
|
|
|