НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

В ответ!(+)

Отправлено: Vinitou 21.06.2004 в 16:16
небольшие поправки:
1) Цены московские
2) Данные на примере 41 москвича (вес др. ко
робка)
Шатуны нельзя облегчать "везде", Ножка вообще не трогается. Стачивается верхний отлив и внутренние углы нижнего кольца.
На один старт не КВ а вообще движок, потому как облегчение деталей-это крайняя мера.
А маховик сносит потому, что он, обладая энерцией, помогает движку крутить колёса во время старта. Т.е облегчая его ты увеличиваешь нагрузку на "колено". Либо летит КВ, либо маховик. Для этого нужно стальное.
Но вообще из 2.0 можно примерно 140-150 лс выжать со штатным низом (если повезет). Все остальное см. выше слишком бюджетно. Главное всё равно "голова", а это уже 600-700$.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования