|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Re: О! Мегасквитрт! Вот оно! А какая версия?(+)
Отправлено: Maistora 22.05.2007 в 04:37
|
Мегасквирт v2.2
Датчик фазы в базовом исполнении нет, работает от сигнала датчика КВ (индуктивный датчик + звездочка 60-1 зуба, приваренная к шкиву). Сигнал поступает в комутатора EDIS, который доводит его до цифрового уровня для мегасквирта. Режим впрыска выбирается програмно (попарно или все одновременно), в нашем случае - попарно.
Зажигание - две катушки в общем корпусе, тоже фордовские, под управлением мегасквирта и модуля EDIS.
К мегаскуирта подключена ШИРОКОПОЛОСНАЯ лямбда, при помощи которой и проводилась настройка (прямой участок в гору и дядька(сборщик болгарских мегаскуиртов) с ноутбуком на правом сидении).
Еще не делали тонкую настройку УОЗ, нужно другой дядька с измерителем температуры выхлопа прийти и помочь в этом деле. Технология мне неизвестна, поживем-увидим как сделает и расскажу.
-ГТЦ и вакуумник -- 2108
-Коробка передач -- БМВ Е30, пятиступка с приваренным отрезок москвичевского колокола (в районе стартера).
-Подвеска по Сингуринди (сзади - 4 амма, спереди - пружины от грузовичка Жук)
-Приборная панель -- БМВ Е30, електрический спидометр 4878 импульсов на километр(на коробке нет вывода под трос), датчик делал я -- диск с 17-ти зубов у дифференциала, датчик Холла, делитель частоты на 8 и далее --на спидометр (получилось в результате около 4900 имп/км по вычислениям). |
|
|
|