НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

такого не может быть, либо ты во вводных данных что то перепутал(+)

Отправлено: RSATom 31.08.2007 в 10:01
1. если при закорачивании вариатора система начинает работать - проблема однозначно где то между этими контактами.
2. провод от стартера можно на время отключить, машина должна заводится и без него.
3. при включенном зажигании (без стартера) лампочка подключенная к контакту идущему от замка зажигания должна гореть, при выключенном соответственно не должна. но горящая лампа еще не говорит что там +12. там может быть и +5 и +10, это в том случае если где то в цепи зажигания есть сопротивление (окисел или неплотный контакт)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования