Надеюсь, в скором времени у меня появится донор в виде Москвича ИЖ412 73-го года выпуска даже еще с железным торпедо. На вид состояние кузова внушает оптимизм: чистые пороги, легкая ржа (кажется, не сквозная) на кромках задних крыльев, целые 3 из 4-х поддомкратников, целое дно. Ну и тому подобное.
Что посоветуете сделать перед агрегатными работами по перестановке двигателя и т.п.? Сделать хочется много, но в голове никакой системы. Помогите составить план работ. Что сначала, что потом.
Хочется сделать и чтобы потом не возвращаться через год к ржавым пятнам.
В идеале хочется вообще ВСЁ разобрать, отодрать до железа (Игорь показал пример ), а что потом - не знаю. Покрывать сначала грунтом? а дно? Когда использовать антигравий, антикор, какие, сколько, как, стОит ли обдирать салон от старой звуко-теплоизоляции в виде битума, ваты и т.п.. А чем обезжиривать перед покраской? Можно ли наносить грунт, краску в холодном помещении? Какие температуры желательны?
Напишите кто что знает. Будет мини база знаний |