снимаешь все что можно, делаешь кузов, по антикору ищи в конфе, было недавно, все работы лучше проводить при температуре окружающего воздуха выше 10 градусов. поэтому, если гараж неотапливаемый, подожди до весны с кузовом, а занимайся узлами и агрегатами. сначала зачисть все, это поможет найти скрытые дефекты. Возможно даже варить прийдется. а потом все остальное. изнутри тоже рекомендую все зачистить и обработать. что и как обезжиривать и как применять написано на упаковке средств, которые будешь применять. я для днища применял резинобитумную мастику, кузова-грунтовку ГФ или Боди, боди лучше. вообще из дешовых рекомендую автохимию боди, мастика и наша годится. обезжиривал растворителем 647. красил эмалью Vika sintal ярославского производства. к ней рекомендую прикупить отвердитель, чтобы сохла быстрее. шпаклевку российского производства брать не рекомендую, твердеет до того, как нанести успеешь, лучше Боди. |