НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Не надо ничё с УН мудрить.(+)

Отправлено: КОТТ 2.0L 02.10.2007 в 15:01
Спасибо Павел,
Нет на зубиле с которой это карб сняли всё было ок.
по эл. клапану ХХ - я тоже сразу подумал что  недокручен или перекручен - но при снятии проводка+12 с нег одвигатель сразу глохнет. Как положено.
Жиклёр ХХ стоит 41 ( надо бы по нормальному конечно проливать , а то маркировка не указ)  закручено "до упора + 1/3..1/2 оборота".
По внешней диагностике всё вроде чики пуки, но ХХ не падает.
Про Заслонку - спасибо упру как было до лёгкого касания.
М-да ещё одна фича этой тачки - у нег омежду впускным и выпускным коллектором стоит трубочка для перепуска выхлопных газов. Типа медная как от тормозной системы наших Москвичей и примерно на полочину сплющенная ( видимо чтобы ограничить перепуск), но на старом карбе и с этой системой всё регулилось нормально , видимо какой-то баг имеено самого карбюратора.
Ещё почещем репу. Если будет результат - отпишусь .
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования