НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Втыкать тесты авторевю, посвященные Хонда HRV. с вариатором.(+)

Отправлено: AD 15.10.2007 в 11:04
Двигатель, как ты правильно заметил, работает на оборотах макс крутящего момента, что дает хорошую приемистость и топливную экономию. НО создается дебильный эффект. когда на разгоне движок зависает на одних оборотах, а машина продолжает разгоняться (трансформация крутящего момента в вариаторе). типа на тапку давишь, а обороты не растут, причем разгон идет дальше. Деинформирует, короче.
ЗЫ по надежности. Грят, что вариаторы с толкающей цепью довольно надежны.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n05/hondahrv/1.htm?phrase_id=2063360
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n24/HR-V/hr-v.htm?phrase_id=2063360
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n17/hr-v/honda2.htm?phrase_id=2063360
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n17/hr-v/honda3.htm?phrase_id=2063360
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования