НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Советы(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 02.08.2004 в 11:09
1) Диск обычно залипает через месяцы стоянки, странно что через 2 недели залип.  Но это не смертельно.
 
2) В принципе может и просто отходить какойнть контакт, обрыв в проводе итд. Прибор в Москвиче очень инертный так как он термический. Можно вместо него впихнуть прибор от ГАЗ-24 (от него же и датчик), тот работает четко. Ещё может какаянть суксь попала в редукционный клапан и не даёт ему плотно закрываться или же подношен шарик или седло шарика, соответственно потери давления зависят от того как шарик встанет. Так же при наличии не большой течи редукционного клапана зависимость её влияния не линейная т.е. на малых оборотах она может стравливать фактически всё, а на больших влияние этой неплотности фактически мизерное. Если у тебя на ПОЛНОСТЬЮ РАЗОГРЕТОМ МАСЛЕ (т.е. не когда стрелка температуры тосола достигнет 80 градусов а через минут 30 езды) давление на 3000 оборотах достигает 2.5, то сам двигатель скорей всего исправен. Проблему можно начать искать а) Качество масла б) Редукционный клапан.
 
3) Что касается нестабильности свободного хода, то тут может просто перепускать главный циллиндр сцепления.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования