НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

)(+)

Отправлено: Ghost06 09.08.2004 в 12:29
Если бензин не менялся то может быть отстой там или конденсат, т.е. если просто постоял и потом начал звенеть, или залил бензин, то он плохой. Надо убирать детонацию трамблером. Силыч по-моему настраивается трамблером так чтоб без силыча немножко звенело... Силыч тоже не сразу тему просекает после перестановки угла на трамблере.  Датчик проверь детонации. Уход тосола - проверь везде если найдешь явные следы куда литр делся - отлично, иначе оно в двигатель уходит. Воздушных пробок быть не должно и залито по горло должно быть. Хотя у меня даже при уровне воды ниже верха трубочек в радиаторе (пустой верх) все равно отлично охлаждает. Может при зборке что-то засорилось, но если он 100 показывает и нет признаков перегрева, то это радиатор или насос. Если признаки перегрева на 100гр то гдето в двигателе скорей всего)
Если протекает тормоз надо менять сразу - потом боком может вылезти (полный отказ)
Ты уверен что это масло а не тормозуха с грязью высохшие?? проверь. Когда барабан задний закручиваешь и трет, сымаешь и колодочки напильничком стачиваешь, чтоб буртик в тормозном барабане не цеплял колодки.
))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования