НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

С перегревом была та же пездня, самое самое -поставь зажиган(+)

Отправлено: maj-or 09.08.2004 в 15:09
ие правильно, потом помой "керхером" радиатор снаружи. И самый главный момент -крышка на радиаторе не должна быть герметичной(т.е. тосол не должен давленьем открывать клапан, чтоб вылится в расширительный бачок.  Стояла у меня старая не герметичная крышка-решил поменять на новую-поменял-начал закипать в пробках, потом помыл радиатор-полегче стало, потом начал думать, а после чего закипел? Итог  - откусил энтот клапан на крышке радиатора-все стало путем. Когда идет перегрев -первое это зажигание-100%.Второе сам радиатор засранный, и пошли дальше-дерьмостат и помпа. Удачи в преодолении засора:Well) А про силыч я так понял-не очень система?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования