НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Понял. Ну, чтож, тагда особо париться и не надо? числа после 15 будем с хозяйкой его переоформлять.....(+)

Отправлено: igor981 03.03.2008 в 19:05
Авто 1974 года, гнили для такого почтенного возраста нет. Так, по днищу от долгого стояния налет. Считаю естественным. Пороги ровные, на стыках чуть краска облупилась, ржи не видно. Арки целенькие, на закатах арок и возле порогов чистенько. В "карманах" багажника влажно, но ржи вроде нет. На полу в салоне краска как только с завода. Брызговики моторного отсека чмстенькие, как только с завода. Двиг тоже, бензонасос с колечком, которое прикреплено к ручке. Типа палец туда и тянешь....Карб чистый, без лака. Маслоотделитель засран не сильно, в сапуне говнилина не замечено.
А, цвет - что-то вроде серо-голубого.Панель железная, родная. Ручник на полу.
 
Из неприятного - машину переворачивали. Переднее левое по ходу крыло заменено, стоит черняшка. Капот чуть замят по ребру. Лобовуху по словам выбивали, чтоб вылезти. Бампера нет, но это мелочи. Крыша визуально на месте, но возможно немного ушла стойка, водительская дверь слегка помята, нарушены зазоры, но закрывается/открывается.....Крыша помята мелкми буграми в нескольких местах.
Вообще, осталось впечатление крепкого, добротно сделанного авто настоящего советского Качества.
 
Ну, придется потом все шпаклевать, возможно просто крышу сменить. Красить по полной. Хотя, это и так планировал. Машина не единственная, это для души....
 
Просят 10-12 тысяч.
Ы? ;)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования