НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Аччот о зеленом. Без фоток...на словах....(+)

Отправлено: igor981 08.03.2008 в 10:49
Итак, пошел вчера посмотреть зеленого. Фотель так и не нашел, до дома ехать далеко...Расскажу на словах.
 
Плюсы:
+Покрашен достаточно неплохо, но меня темно-зеленый  цвет все-же не впечатлил.
+Жестянка практически иеальна. Просмотр не выявил никаких косяков в обычных проблемных места Москвича: задние арки, пороги, низ передних крыльев (одно из этих проблемных мест все-же перенесу в минусы....). Много резано и аккуратно переварено (пол багажника, пол под ногами водителя и пассажира), после этого промазано мастикой...
+Общее хорошее состояние жестянки видимо обусловлено тем, что пробег составляет около 63000 (по словам владельца).
+Панель старая, железная (козырьку над приборами правда пиндец настал, но куда без этого....). Новый промежуточный хозяин так и не вкупился, чем же точно управляют 2 ручки наверху и одна внизу....(я ему подсказал, что на машинах этого года есть заслонка, меняющая забор воздуха изнутри/снаружи).
+ Машина эта продавалась изначально только потому, что срочно надо денег (Как и все, правда ;)).
 
Минусы:
-Окрашено, как и говорил вроде неплохо, но все-же я не уверен в качестве окраски.....Крашено с проемами, но не кузов целиком....И х его знает, для чего ее красили так. Может, чтоб просто сбарыжить. Ибо....
-Маляры знакомые говорят, что такой цвет получается у "сливок" - когда сливается в кучу много остатков краски у колеровщиков. Есть основания верить.
-Видимо или били в морду, или меняли крылья...На заводских авто, тем более такого хорошего года, нет блядского зазора между краем блестяшки, что под фарой, и предним острым краем крыла, вверху. Тут с обеих сторон по паре сантиметров....Зазоры по крылу и краю капота с обеих сторон не совпадают. Двери в закрытом положении немного торчат. Со штатными уплотнителями закрываются/открываются потуже, чем у меня с жиговскими (а вот на "перевертыше" двери намного лучше работают). Прекрасно понимаю, что все может (!) вылечиться простой регулировкой. Но все-же....
-Рессоры стоят аццкие, с уазовскими листами. От порога сзади до земли 35 см минимум...Хотя, тоже не особо страшно...
-Главный минус. Говняные места - стык брызговиков моторного отсека, моторного щита и крыльев. Через краску пролазит гниль. Хорошие такие лохмотья. Х.З, насколько все там хорошо...Я смотрел перевертыш, там даже намека нет на такое блядство. Вот вам и реставрация. Федь, вот тут ты прав, как бы потом не пришлось переделывать...
-Парни похоже здорово поотжигали на старичке. У хозяина в гараже лежат 4 катка на 17 с резиной 215/40(45)/17. " колесам пиндец, лысьё. Двиг задымил белым дымом. К рессоре привязан кусок веревки, то-ли он кого таскал, то-ли его самого затаскивали в гараж.
-Я, лять, ни за что не поверю, что чел вот так рвался найти масян (я его знаю), купил, а тут вдруг появилось немного денег и он решил купить задроченную восьмерку с китайской тонировкой и пердотоком.
-Ну и последний - цена. Ну нет у меня 25 тыр и взять негде...Хозяин на торг не пойдет.
 
Вот такие дела.....Тысяч за 12-15 забрал бы влет, не думая....Договорился с другом, он весьма хороший жестянщик. Через пару деньков пойдем еще разок смотреть "перевертыша". Не знаю, как объяснить, но к нему душа у меня лежит.....
 
И еще, парни, кому вдруг надо литье на 17. Хозяин сказал, что хочет за него тысяч 13. Литье японское, 5*114,3, на наши колеса встает нормуль, спросите у Федора, кто не верит. Резина - 2 колеса неплохие. Если что, организую отправку. Просто ради того, чтоб кто-нить поставил. У самого пока лишних денег нет. Фотки потом организую.... Не сочтите за рекламу. ;)
 
Вот такой аччот, жду ваших камментов!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования