НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Немножко уточню.(+)

Отправлено: и 26.03.2008 в 09:08
По люфту руля надо уточнять в каком месте люфтит. В редукторе или в рулевых наконечниках. Один дергает рулем, второй под машиной, взяшись за сошку пробует. Тока руки не поприжимайте друг другу. Если в редукторе - попробовать порегулить, в мануале написано как. Не выберется люфт регулировкой - редуктор под замену.
По задней. Скорее всего неправильно отрегулированы тяги. недостает хода рычага вправо и вперед. Надо этот ход немного увеличить. Если залезть под машину и посмотреть как работают тяги - кинематика их станет понятна и увидишь, куда надо подкрутить, чтобы ход рычага увеличить. Обычно добиваются сначала уверенного включения 3 и 4 и чтобы ход рычага был одинаков (примерно) и туда и обратно. Потом пробуют заднюю и при необходимости добавляют ход рычага вправо и/или вперед. Затем пробуют 1-2 и при необходимости убавляют ход вправо и/или вперед.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования