для начала купи книгу по эксплуатации и ремонту и изучай потихоньку!
стук и скрип из под переднего колеса: смоотри подшипник сттупицы (люфт колеса, как свободно вращается), проверь состояние подвески, может гду что износилось (сайлентболоки, крепление рычагов, состояние пружины, крепление амортизаторов и рычагов (я по недосмотру месяц проездил с верхним рычагом подвески, прикрученым на 1 болт, стучал, пока болт не оборвался и колесо ушло в сторону).
люфт руля: сначала проверь рулевые наконечники, потом переходи к рулевой колонке, там зазор регулируктся (под капотом есть контрагайка на 41 и регулировочная гайка, ей и регулируешь, если не поможет, то разборка рулевой колонки (это редко бывает).
машину тянет вправо: развал-схождение проверь, если она перекошена, смотри подвеску (скорее всего подвеску прийдется перебрать всю слева и справа и заменить изношеные детали)
плохо включается задняя: смотри сначала тяги управления коробкой под машиной, скорее всего нужно заменить резинометаллические втулки в них и отрегулировать механизм переключения (по мануалу) разобрать всегда успеешь. коробка не стопсигнал, разбирать нужно аккуратно, а то потом можешь и не собрать, память зрительную хорошую надо иметь или схему. хотя москвичевская коробка хороша тем, что ее неправильно не соберешь. Если коробку собрал и детали не остались, то она собрана правильно. |