НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ну всё! КПП есть ,пружины в порядок првиели, приборка новая установлена(+)

Отправлено: КОТТ 2.0L 14.05.2008 в 06:27
Вчера вечером ехал и наслаждался!!!Теперь надо на пол стелить линолеум!
и немного электрику на приборной панели подогнать. Буду сравнивать чё там по схемам ИЖ-412 и 2106....
Прав был Павел!!! Никакие укороченные детали кулисного механизма не сравняться с "прямым приводом" рычага жигулёвской коробки, а эластичная муфта  -таких мЯгких переключений мне редко удавалось достич на своей КПП , а сейчас действительно - просто отпускаем сцепление и всё!
Теперь есть и тахометр - буду  по нему  тоже собирать инфу(типа скорость-обороты).  
пружины сняли с матюками, и обрезав ровно на 2,0 витка поставили обратно - вот теперь получилось то что хотелось попробовать -и повыше и пожёстче и подвеска работает! останется только аммортизаторы приличные купить .
к выходным постараюсь отфоткаться и скинуть фотки на ваш суд :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования