НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
избавь судьба от такого рассмотрения!(-)
Отправлено:
GaryKit
05.06.2008 в 16:51
Вся дискуссия на эту тему:
По поводу масслосьемных колечек клапанов?(+)
Аркадий
11.05.08 20:21
Re: По поводу масслосьемных колечек клапанов?(+)
Аркадий
04.06.08 23:28
А какая компрессия? Имхо "заменили на новое" не факт отсутствия дефектов, товарищ(+)
olimp
03.06.08 10:40
Re: А какая компрессия? Имхо(+)
Аркадий
04.06.08 23:16
Re: По поводу масслосьемных колечек клапанов?(+)
Аркадий
30.05.08 21:50
Re: По поводу масслосьемных колечек клапанов?(+)
bbar
03.06.08 01:59
ставь колечки......пои втулки прошли за 25 лет 365000 км.....я их оставил старыми....а клапана поменял....резиновые коле(+)
Scales
11.05.08 20:49
масло расходует?Делали в свое время так, использовали типа нового образца+типа старого образца(+)
R18
11.05.08 20:44
Re: масло расходует?Делали в свое время так, использовали типа нового образца+типа старого образца(+)
Аркадий
12.05.08 21:54
конструкторы все таки не зря сидят на заводе......и что то изобретают...(-)
Scales
12.05.08 21:56
гипотеза Павла хороша, про необходимость смазки направляющих втулок. в общих чертах - штатные уплотнения удерживают(+)
vinrom
12.05.08 22:02
А на ВАЗе этого не знали:-)(-)
olimp
03.06.08 10:36
А ты сравни гбц нашу и таза.(+)
Павел
03.06.08 10:57
В дымящих вижу другую причину: на ВАЗах ездят раздолбаи, а на Москвичах СЕЙЧАС только правильные пацаны:-)(+)
olimp
03.06.08 11:40
Рассматривай колпачки не сами по себе, а как часть конструкции в целом.(-)
Павел
03.06.08 11:56
На ВАЗах существует проблемма износа направляющих втулок, и именно по причине(+)
Dimax
03.06.08 13:05
Если было-бы так, то выпускные и 50тык не ходили.(-)
olimp
04.06.08 01:08
А почему 50, а не 70тык?(-)
bbar
04.06.08 02:19
Имхо(-)
olimp
04.06.08 09:56
Мужики, я не обсуждаю, а информирую. А дальше можете хоть до посинения спорить(+)
Dimax
04.06.08 14:33
Сцылку на инфу в студию. Факт: ща рассматриваю вариант покупки 2103 1974г. Пробег 200тык,(+)
olimp
05.06.08 00:19
Re: Сцылку на инфу в студию. Факт: ща рассматриваю вариант покупки 2103 1974г. Пробег 200тык,(+)
Аркадий
05.06.08 20:29
избавь судьба от такого рассмотрения!(-)
GaryKit
05.06.08 16:51
зубила 96г.в. пробег 120тык, зыдымила, мс колпачки(не моя)(-)
R18
05.06.08 06:24
Вопрос к Dimaxу. А про зубильный движок это тоже справедливо.(-)
bbar
05.06.08 11:36
Про зубильный двиг конкретной информацией не располагаю. Но сомневаюсь, что ВАЗ(+)
Dimax
05.06.08 17:04
эээ, может нуликом ашыпся?(-)
R18
05.06.08 18:03
Не ошибся. По ГОСТу моторесурс определяется по пробегу при котором 80 и более %(+)
Dimax
06.06.08 10:27
А это имеет отношение к новым 16-клапанным движкам?(-)
bbar
20.06.08 02:20
Интересно, а какой получается ресурс у УЗАМа и у ЗМЗ-406?(-)
bbar
20.06.08 02:20
нуликом вряд ли...(-)
vinrom
05.06.08 18:06
Это как так? Можно поподробнее?(-)
bbar
05.06.08 17:19
плюсадин.После полтинника распред гулял шо на оке шо на восьмёре.И эти блядские пятаки,пятаки........(-)
конструктор
05.06.08 17:07
200 тык и не дымит - значит не заведен. если заведен - значит масла нет(+)
vinrom
05.06.08 00:23
Re: 200 тык и не дымит - значит не заведен. если заведен - значит масла нет(+)
Аркадий
05.06.08 20:33
Флакон в глушак надо вставить?-)(-)
olimp
05.06.08 01:05
В штаны:)))(-)
Туманный Москвич
05.06.08 01:25
Интересная инфа.(-)
bbar
04.06.08 19:27
И каких больше? И почему?(-)
bbar
03.06.08 11:26
http://mzma.net/club/board/index.php?msid=208125(-)
Павел
03.06.08 11:56
Re: гипотеза Павла хороша, про необходимость смазки направляющих втулок. в общих чертах - штатные уплотнения удерживают(+)
Аркадий
13.05.08 20:26
СТАТИСТИКА