НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не ошибся. По ГОСТу моторесурс определяется по пробегу при котором 80 и более %(+)

Отправлено: Dimax 06.06.2008 в 10:27
выпущенных двигателей укладывается в характеристики заложенные в ТУ для нового двигателя. По ряду мощностных и экономических характеристик. Таких как мощность, величина крутящего момента, удельный расход топлива, расход масла на угар и.т.п.(в ГОСТе очень длинный перечень). то есть из произвольно выбранной партии двигателей (не менее 5000 экз) через 30000 км. городской эксплуатации более 20% моторов ВАЗ в требования ТУ не укладываются. Кстати именно поэтому на самом деле ни ЕВРО 2 ни ЕВРО 3 , ТАЗы на самом деле не выполняют. Ибо нормы ЕВРО 2 предусматривают , что мотор далжен укладываться в определенные экологические параметры при пробеге до 80000км. Так, что открою страшную тайну, ЕВРО ТАЗов не существует. Причина в ущербной конструкции по выбору материалов изначально, усугубленная дальнейшей "мудернизацией" в сторону удешевления, и низком технологическом уровне при производстве комплектующих. Реально в ТУ укладываются только селективно собранные, с применением импортных комплектующих единичные образцы. для сертификации. А почему же Вы думали, "их лошади" значительно сильнее, резвее и упитаннее наших?!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования