НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не прав немного ИМХО(+)

Отправлено: Mack 05.09.2008 в 11:39
1. Рессора задним концом также сопротивляется поперечным нагрузкам, хоть там и люфт больший и т.д. По крайнен мере, серьга не дает вырасти углу отклонения моста от продольной оси при поперечной нагрузке. Потому все-таки 4 точки Well
Как доказательство могу приложить свой порванный лонжерон от обычных поперечных нагрузок в скоростном маневрировании. Кстати, порвало его на двух Москвичах, что не может считаться случайностью Well Порвало в одном и том же месте - серьгу из лонжерона вырвало. ИМХО, это самое узкое место рессор. Кроме того, даже небольшие нагрузки очень существенно вылазят боком, значит в первую очередь нужно очень хорош и надежно защититься от поперечной нагрузки. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
 
2. Я там ниже уже написал, почитай: Под мостом нужен сайлент!!! Обязательно. Ну и продумать "защиту" от поперечных нагрузок, там ниже тоже варианты предлагал.
 
3. Крепление пружин переделать, конечно Well Сам понимаешь.
 
А вообще, респект, что занялся этимм делом. Теперь тебе или в идеал все привести или вернуть как было Well Читай книжки по теории подвески.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования