НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
(сори невматич)(-)
Отправлено:
gobot
05.09.2008 в 12:44
Вся дискуссия на эту тему:
Зацените. Избавление от рессор. Каменты приветствуются.(+)
Лion
04.09.08 19:06
Павел! Декабристы ошиблись.(-)
dars
26.09.08 19:01
бросай тяжелые наркотики(-)
vinrom
26.09.08 19:04
Ну-Ну.(-)
dars
26.09.08 20:48
Не могу.Да и не хочю! ! ! !(-)
dars
26.09.08 20:51
А слабо?Попробыват.(-)
dars
26.09.08 21:07
Почти в тему(+)
Лion
24.09.08 04:19
То есть что на "зубилах", что на 2141 - принципиально то же самое - U-образная жесткая задняя балка.(-)
Лion
24.09.08 04:21
не тоже самое, на зубиле балка как стабилизатор работает, она не такая уж жёсткая там...(-)
Kirik
24.09.08 06:19
и на 2141 тоже как стабилизатор, там внутри торсион(+)
GaryKit
24.09.08 09:11
+1, и на Ауди, раз такая пьянка :)(+)
Mack
25.09.08 10:19
в них во всех поперечина и рычаги работают на скручивание при кренах(+)
GaryKit
26.09.08 10:14
Вспомнил - у французов тоже скручивающаяся балка сзади, Рено 19, к примеру(-)
Mack
26.09.08 10:32
ЗЫ: ходовые испытания(+)
Лion
24.09.08 05:38
Я ж говорил!!!Что Лion-овская идея работоспособная :-)! ! ! А ктото не верил.!(-)
dars
26.09.08 17:08
Молодец! Уже ближе :) Зимой ты все-таки почитай умные книжки и займись рассчетами(+)
Mack
25.09.08 10:24
Дрифт на заниженной подвеске без стабов и с поправленным развалом и кастором наоборот был сказочный! :)(+)
Лion
25.09.08 16:36
Рад за тебя! :) Об остальном не парься. Можешь здесь свои посты все перечитать, и офигеть от количества сделанного :)(-)
Mack
26.09.08 09:58
Re:(+)
Лion
25.09.08 16:12
Мятый кузов - самое обидное... Никому этого не прощаю. Денег хоть достаточно снял?..(-)
Mack
26.09.08 09:57
Re: ЗЫ: ходовые испытания(+)
GaryKit
24.09.08 09:13
Ещё раз хочу всем сказать спасибо!(+)
Лion
09.09.08 17:01
Молодец! Удачи! Сообщай новости!(-)
Mack
09.09.08 17:02
+1(-)
bbar
22.09.08 19:33
Не в тему возможно!Но этот проэкт с подвеской.Lion-а, Жизне способный..!!И без(+)
dars
05.09.08 17:53
Чо курил? %)(-)
Павел
08.09.08 01:02
А вот это вся система в работе.(+)
dars
09.09.08 03:22
Кстати, вопросы возникли(+)
Mack
09.09.08 16:46
крены малы... ясно дело "рычаги" из труб на скручивание идут при этом(+)
GaryKit
10.09.08 09:48
и балку моста на кренах скручивает(-)
GaryKit
10.09.08 11:34
вывод: ТАК НЕЛЬЗЯ(+)
GaryKit
10.09.08 11:46
Re: Кстати, вопросы возникли(+)
Павел
09.09.08 19:14
Да, но мы про доработку его конструкции. А как доработает, поставит пожестче, я об этом написал(+)
Mack
10.09.08 10:41
Re:(+)
Лion
09.09.08 16:54
Наборот :)(+)
Mack
09.09.08 17:00
Значит лучше попробовать всё ж с мягкими? Понял, спасибо за совет :) ... на тех что стоят - как на табурете.(-)
Лion
09.09.08 17:09
Тогда тем более! Однозначно делай мягче и смотри за реакцией. Обо всех изменениях сообщай тут. Ждем(-)
Mack
09.09.08 17:17
Не забудь выложить фотки, когда случиццо то, о чём так долго говорили декабристы :-)(-)
Павел
09.09.08 09:52
когда на 13-й продолжил это безобразие, из-за подлома недокаченной резины чуть не сделал уши, подняв один бок(+)
Лion
09.09.08 16:48
ИМХО наоборот. Это значит, что не выдержал, и подвеска абсолютно неработоспособна(+)
Mack
09.09.08 16:57
Ситуация была такая:(+)
Лion
09.09.08 17:07
Вроде как на перекачанных всегда прыгает, а не на недокачанных.(+)
Mack
09.09.08 17:22
На рессорах - да. и у меня всегда прыгало(+)
Лion
09.09.08 17:35
Надо подумать и покурить теорию(-)
Mack
09.09.08 17:37
Илья,ну чё ты начинаешь то...лень пару жлезок ещё приварить?Сделай как на фотке родной(+)
конструктор
09.09.08 17:11
Сайленты буду ставить! обязательно! но пока - лишь в передние крепления рычагов и в поперечную тягу. Дальше-по мере идей(-)
Лion
09.09.08 17:17
Андрей, мне не лень. Мне кажется это очень серьёзная переделка потребуется.(+)
Лion
09.09.08 17:16
Нет. ИМХО не все там так сложно. К примеру(+)
Mack
09.09.08 17:20
если делать подвижное крепление главного рычага к мосту - без ещё пары рычагов не обойтись.(+)
Лion
09.09.08 17:41
Ну и важный момент. - для чего я это делаю.(+)
Лion
09.09.08 17:47
Ходы отбоя всегда должны быть максимально большие!(+)
Mack
09.09.08 17:51
хорошо если случится это на такой площадке.......(-)
конструктор
09.09.08 15:43
Ваще ниразу нигатов, мне ещё ребёнка на ноги ставить, да и вообще молод я ещё :)))(+)
gobot
05.09.08 21:28
кнешна я не готов(+)
vinrom
05.09.08 18:02
Я говорил.Что вы не готовы .К таким переделкам.Сочкуете????????????????(-)
dars
05.09.08 18:20
Re: Я говорил.Что вы не готовы .Сочкуете????????????????(+)
Scales
08.09.08 02:11
А тагжее сочкуете Чаргер прикрутить.(+)
dars
05.09.08 18:37
А можно поинтересоваться, с какой целью например я этот чаргер должен прикидывать?(-)
gobot
05.09.08 21:56
те не понять. ты не маньяк(-)
vinrom
05.09.08 21:59
Да, извините парни. Похоже жизнь прошла зря... :-(((((-)
gobot
05.09.08 22:01
не зря, а мимо :-))))))))))(-)
R18
05.09.08 22:22
МАК - настоящий МАньяК! :))(-)
vinrom
05.09.08 18:42
На основании чего такие выводы? :) Лешик или AD куда больше на эту роль подходят. В контексте Дарса :)(-)
Mack
08.09.08 09:45
Ну тогда это он оценит.(-)
dars
05.09.08 18:51
Саму идею!(-)
dars
05.09.08 18:57
Вам бы тока языком трещать.(-)
dars
05.09.08 18:24
прости нас, о великий(-)
vinrom
05.09.08 18:34
лень хуйней заниматься. не в обиду Лиону.(-)
vinrom
05.09.08 18:24
Не,парни! Не тупите..Я говорю что может из этого получиться.(-)
dars
05.09.08 18:11
даже не спорю, понимаю, что поперечную сделал коряво, на скорую руку. но продольные-то чем плохи?!(+)
Лion
05.09.08 11:29
Не прав немного ИМХО(+)
Mack
05.09.08 11:39
по пункту адын - я про продольные нагрузки.(+)
Лion
05.09.08 11:47
На одном был низкий, на втором высокий. Т.о. слабо зависит от высоты :)(-)
Mack
05.09.08 11:55
Ны вы там жжоте :) ни разу такое не видел. и нынче ездя боком всё нормуль, и зимой, когда(+)
Лion
05.09.08 11:59
Гы. Зимой фигня - а ты на асфальте попробуй :)(+)
Mack
05.09.08 12:08
зимой не фигня. когда скорость реальная километров 70, и ты хоть и по скользящей, но(+)
Лion
05.09.08 12:13
Дык. И все это надо учесть при рассчете. Тут простой сваркой в гараже не обойдешься :)(+)
Mack
05.09.08 12:32
укреплю кронштейн "панары" - попробую ;) :))) хотя, боюсь, с заваренным диффом всё равно будет срывать в занос.(-)
Лion
05.09.08 12:10
Не заваривай :)(+)
Mack
05.09.08 12:14
а то что на ней гонять больше 40 кмч производитель не рекомендует - это не смущает?(-)
gobot
05.09.08 12:16
Ошибаешься. У мну такая :)(+)
Mack
05.09.08 12:21
Коллега! :) Я 6 лет отъездил и самостоятельно обслуживал A5000SQ 87г.в. - сказка а не машина, но слишкам сложная...(+)
gobot
05.09.08 12:26
Это не V8 случайно? :)(+)
Mack
05.09.08 12:30
К сожалению не V8. :))) Североамериканка с принудительными гидравлич. блокировками.(+)
gobot
05.09.08 12:34
(сори невматич)(-)
gobot
05.09.08 12:44
мля, да чтож такое сегодня - пальцы заплетаются... Пятница.... :))) Пневматические блокировки!(-)
gobot
05.09.08 12:46
Дим, но спорить не буду, именно по этой модели в России инфы почти нет, поэтому пользовался доступной современной(+)
gobot
05.09.08 12:39
Да, американки красивые были. Хотя, я думал, что 5000 - это двухсотка :)(+)
Mack
05.09.08 12:51
Из салона.(+)
gobot
05.09.08 13:04
Гы. Американец :)(+)
Mack
05.09.08 13:14
электро регл. сидений, электролюк, круиз контоль - короче полный фарш, у нас таких никогда делать не будут...а там 87г..(-)
gobot
05.09.08 13:22
Много с ней пришлос покапаться и вложить, продавал почти в идеали (только рейка слегка подтекала),(+)
gobot
05.09.08 13:17
Ы... Сочуствую... А машина рельно хоршая. Хотя от многих наворотов именно в твоей версии я бы избавился :)(-)
Mack
05.09.08 13:44
Кстати, б/у рабочий такой дифф стоит 50 баксов(-)
Mack
05.09.08 12:22
Кстати, б/у рабочий такой дифф стоит 50 баксов в отличие от 300 за поздний(-)
Mack
05.09.08 12:22
Не заваривай :)(-)
Mack
05.09.08 12:13
Мы ведь на время ездим, а не на зрителей :)(-)
Mack
05.09.08 12:08
Илья, а ты родную пружиную подвеску не пробывал найти? Мне пару лет назад предлагали, но естественно(+)
gobot
05.09.08 09:52
Федя, я даже и не искал. потому что до нас такие уникумы вряд ли доезжали.(+)
Лion
05.09.08 11:38
"Может быть я сейчас скажу глыпость" (с)(+)
gobot
05.09.08 11:50
рессоры с рычагами, боюсь, не уживутся вместе.(+)
Лion
05.09.08 12:03
ну, а мне кажется тебе это как раз подайдёт если тебе нужна низкая и жесткая подвеска с небольшим ходом(+)
gobot
05.09.08 12:12
Буду думать :)(-)
Лion
05.09.08 12:14
придумал. в мой конфиг добавить коренные листы.(+)
Лion
05.09.08 12:37
я вот не осилил как это - рессора и рычаги продольные вместе. фигня ихма.(-)
vinrom
05.09.08 12:43
всё просто: передняя часть рессоры и рычаг - единое целое.(+)
Лion
05.09.08 12:52
Илья. Это ты сходу выдал. Иди почитай учебник. Поищи кто-то давно давал ссылку на кнужки по подвеске(-)
Mack
05.09.08 12:53
А то очень напоминает Саныча из украинского клуба. Знаешь про него? Он сделал купе и тоже избавился от рессор.(+)
Mack
05.09.08 12:57
того же рампеля можно полистать. ссылка есть на форуме.(+)
vinrom
05.09.08 13:07
пост Антохи(+)
vinrom
05.09.08 13:08
всё с возможностью регулировок + монтируетсядемонтируется что позваляет играть с настройками зд подвески как угодно(-)
gobot
05.09.08 12:00
всё с возможностью регулировок + монтируетсядемонтируется что позваляет играть с настройками зд подвески как угодно(-)
gobot
05.09.08 12:00
мож приварить мост к кузову? :))(-)
vinrom
05.09.08 11:40
ты сидишь? Тогда сядь покрепче. :)(+)
Лion
05.09.08 11:52
Есть ответ :) Два коренных листа - и все :) Сам так собираюсь делать(-)
Mack
05.09.08 11:40
+1 ко всем замечаниям. Даже жалко, старался же человек! Ну ладно может в процесе експлуатации(+)
gobot
05.09.08 07:36
Какая нахуй эксплуатация??? Вернуть взад рессоры, только потом эксплуатация.(+)
Павел
05.09.08 09:46
+1(-)
Mack
05.09.08 09:57
Ужос нах.При сурьёзной езде оторвёт к ебеням с вытекающими.(-)
конструктор
04.09.08 23:39
Маньяк! :))) На кронштеин поперечной тяги смотреть страшно. Ты к чему его приварил?(-)
bbar
04.09.08 22:00
Оторвет однако! Нагрузка на изгиб. Надо кронштейн варить, чтобы нагрузка на сжутие-растяжение работала(-)
OldTimer
04.09.08 22:03
КГ/АМ. Без коментариев(с)(-)
Павел
04.09.08 19:45
Насчёт АМ погорячился, извини :-)(-)
Павел
04.09.08 19:47
:-) ну а если с каментами всё же? в чём минусы для "дунуть на 400 метров" или "поездить боком"?(-)
Лion
04.09.08 19:55
Паша все сказал. Боком на этом ваще низзя ездить :)(-)
Mack
05.09.08 09:48
ездил немного, не оторвало, хотя усиливать, конечно, обязательно надо.(-)
Лion
05.09.08 12:07
Оторвёт нахуй.(+)
Павел
04.09.08 20:06
В каком месте должно оторваться? Спорю на пиво, что ничего не оторвёт,а лонжерон сложится(+)
olimp
04.09.08 23:58
Оторвёт первым делом кронштейн поперечной тяги с мясом лонжерона.(-)
Павел
05.09.08 00:00
+1.Ваще афтар мог тупо посмотреть ФОТО РЫЧАЖНОЙ ПОДВЕСКИ МОСКВИЧ2140.Жаль что в серию не пошло.......(-)
конструктор
05.09.08 00:01
Груз он не возит, кроме савбуфера. Но один хрен и там порвёт.(-)
Павел
05.09.08 00:01
А где ты для продолной нагрузки нашел 4 точки в Москвиче?(-)
bbar
04.09.08 22:14
Думаешь, что задничная часть не работает за счёт подвижности крепления?(+)
Павел
04.09.08 22:17
Да ну нах, там такой ход, что передней части рессоры надо в гормошку сложиться, что б задняя точка тоже машину потянула.(+)
bbar
04.09.08 22:27
У ТАЗа короткие тяги поворачивают мост при вертикальном ходе так, что ось ведущей шестерни,(+)
andrew_nik
04.09.08 22:10
Я и говорю - оторвёт накуй :-)(-)
Павел
04.09.08 22:19
Первым делом кронштейн "панара". Если до того пружины с лонжеронов не соскочат.(-)
Павел
04.09.08 22:20
А че за кронштейн "панара"?(-)
bbar
04.09.08 22:28
панар - поперечная тяга. толи "рычаг Панара" толи "тяга Панара" :)(+)
vinrom
04.09.08 22:30
понятно, пасиб(-)
bbar
04.09.08 22:31
есть еще схема Уатта - там тяга из двух половин состоит и качалка посредине осью к мосту прицеплена. меньше кузов болтае(-)
vinrom
04.09.08 22:33
Интересно, не знал. Поискал:(+)
Chaika
04.09.08 22:58
И еще:(+)
Mack
19.09.08 17:14
Во це дило. Чей креатиф? И тазокоробочка боле-менее грамотно висит...(-)
Павел
22.09.08 00:03
Не поверишь, но это "сумасшедший ракер".(+)
Mack
22.09.08 10:07
Не, не он, успокоился. Это он зафоткал какой-то спортивный 412 :)(+)
Mack
22.09.08 10:24
прикольно... так получается не так и сложно...(-)
Лion
20.09.08 18:19
Если там есть рессоры то зачем?(-)
Chaika
19.09.08 23:59
На будущее? :) Или чтобы меньше поперечная нагрузка на лонжероны была. Даже на рессорах важно, проверено(-)
Mack
22.09.08 10:06
про зубловодов зачот!!!(-)
R18
04.09.08 20:11
Имхо в переднее крепление рычага надо что-то типа сайлента, иначе разобьет.(+)
Amigo2140
04.09.08 19:38
думаю +1.Вварить в рычаг обойму от нижнего рычага и запрессовать сайленты(-)
R18
04.09.08 19:59
ща будет кузов разбалтывать влево-вправо на кочках :))(-)
vinrom
04.09.08 19:37
эта, ты бы фоток чтоле положил(-)
R18
04.09.08 19:17
фотки (из того же сообщения :) )(+)
Лion
04.09.08 19:27
Идея неплоха, но(+)
Mack
05.09.08 09:46
на счёт излома понял. спасибо(-)
Лion
05.09.08 11:43
Чорт, картинко ушло... Ром, как сохраниить форматирование текста?(-)
Mack
05.09.08 11:43
[code] .. [/code](+)
vinrom
05.09.08 11:49
Не совсем, еще вертикальные палки оно удалило почему-то. Пробую:(+)
Mack
05.09.08 11:56
понял. треугольные продольные рычаги. к кузову в штатном месте, к мосту - в двух местах.(-)
Лion
05.09.08 12:01
Не обязательно треугольные, можно два разных рычага под углом друг к другу. Возможно, даже лушче. Надо покурить теорию(-)
Mack
05.09.08 12:09
много рычагов - лишние люфты, ИМХО.(-)
Лion
05.09.08 12:20
Для этого есть сайленты. А рычаги именно для правильного распределния усилий, и без них - никуда(+)
Mack
05.09.08 12:28
Млин, не работает(-)
Mack
05.09.08 11:56
нарисуй в пейнте или автокаде сохрани и загрузи на radikal.ru(-)
vinrom
05.09.08 12:16
Думал уже, да Илья и так понял :)(-)
Mack
05.09.08 12:18
Не совсем, еще вертикальные палки оно удалило почему-то. Пробую:(-)
Mack
05.09.08 11:55
бля, работа проделана колоссальная.Жениться тебе пора барин(с) :))))(-)
R18
04.09.08 19:58
:))))(-)
Лion
05.09.08 11:56
+1(-)
vinrom
04.09.08 20:08
эта, а че с классики панара не взял? и в "рычаги" резинки надо. боюсь сложатся они...(-)
vinrom
04.09.08 19:38
с классики померю как-нить. если по длине подойдет - возьму.(-)
Лion
04.09.08 19:54
он длиннее должен быть, с классики. там и сайленты есть. разрежешь и сделаешь регулируемый, а-ля рулевая тяга.(-)
vinrom
04.09.08 20:07
ЗЫ: вариант - для короткоходной жесткой подвески.(-)
Лion
04.09.08 19:17
Подвеска должна быть как можно длинноходней. В любом случае.(-)
Mack
05.09.08 09:39
СТАТИСТИКА