НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

кто сказал что нельзя?Начнём с того что переделка АТС снятых с производства разрешена(+)

Отправлено: конструктор 02.11.2008 в 15:25
Далее-замена силового агрегата на аналогичный(кол-во цилиндров,система питания,мощность)тоже разрешена,причём без дополнений,то бишь воткнуть можно хоть от мессершмита.Еснно на новый агрегат должна быть справка-счёт,а на бу-справка на высвобожденый агрегат.Дальше больше-замена кузова на кузов аналогичного класса-тоже разрешена.По той же схеме.И наконец замена агрегатов,не попадающая под определение изменения конструкции-тоже разрешена.Ставь мосты колёса и кпп хоть от белаза-ежели просвет и масса не превысит разрешённого.А дальше начинаются парники-изменение конструкции,сборка из заводских комплектующих итп-потребует сертификации АТС в НАМИ.Дорого,но реально.Полностью самодельный кузов никто не пропустит-про это можно забыть.А вот свой кузов на раме или платформе заводского авто-запросто.При соблюдении всех норм и гостов.Да,и просто капитально переделаные машины лучше не предоставлять на оформления-лучше по каждой позиции отдельно.Долго и муторно-зато реально.Если сразу готовую-то эт очень большие погоны в гибдд нуна иметь в блате-на уровне начальника районного управления или выше.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования