НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Историческая ценность образца.(+)

Отправлено: AD 01.12.2008 в 10:31
Купил по случаю на выходных комби, 2125, 1973гв, номер кузова 514. Понимаю, что не 001, но машинка выпущена во вторую неделю работы конвейера в Ижевске. (имеется в виду комби-кузов), отличия от других 2125 - низкий тоннель под карданный вал, торпеда 408 и дохрена мелких отличий. + хром вокруг стекол и по подоконной линии. Купил, честно говорю, ради хрома и руля (в капельке написано "ИЖ", имхо редкость), а вот теперь муки совести, блин, кузов хоть и устал, но под нож - не могу. что скажете, комрады. Особенно, что скажет  Гобот (что ты Федор с 408 сделал, или там хламина была?)
http://s48.radikal.ru/i121/0812/52/4ddf4ffa1e81.jpg
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования