НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

)) рад слышать вас снова) В двух словах- появился нет на работе (ессно нелегально), так что переиодически(+)

Отправлено: AD 01.12.2008 в 10:55
буду захаживать. Дома как не было нета так и нет), комп разобрал- и фтопку.
Теперь по существу реставрационного вопроса. Переведи, плиз, чт подразумевал под "фундаментально"))? те как Вячеслав Лен? ЗЫ У меня сейчас на реставрации стоит комбик 21251, помнишь о нем? гараж то есть занят и эта радость продлится еще не меньше года. Делаю как бы кастом (не знаю как это все обозвать) или закос под ранний 2125 вариант, те ручки-капли, кулиса на рулевом валу и тп заморочки, не оглядываясь на истрическую оригинальность (ведь, допустим кулисы на рул. кол. не было на комбиках), но ТОЛЬКО на москвичевских деталях, то бишь НЕ колхоз, а то, что могло существовать во те времена... и посмотрев на объем различий м 2125 и 21251 поразился - абсолютно разные машины...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования