|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Привет, рукастый)) (в хорошем смысле))(+)
Отправлено: AD 08.12.2008 в 10:07
|
Вообще при проектировании выпускного коллектора следует опираться на то, что трубопроводы двигателей с наддувом нужно делать минимальной длины и без резких перегибов (и тем более без изменения сечений), и еще н езабыть, что в двигах, кот. работают большую часть времени на переходных режимах, нужно добиваться минимального объема выпускного коллектора (исключает инерционность системы)
Потом второй момент. если уж колхозить коллектор самому, то может стоит сделать его для импульсного наддува? у него и эффективность выше, ведь при импульсном не только температура ОГ используется, а и большая часть кинетической энергии газов. правда тоже есть свой косяк- придется искать турбокомпрессор с разделенными секциями соплового аппарата или с разделеными впускными патрубками. Хотя это все для удобства, по большей части даже на это можно забить.
Схема импульсного наддува вот ниже. Я понял по фоткам, что мутишь коллектор с постоянным давлением перед турбиной?
и по материалу труб- водопроводная труба- со слишком толстой стенкой имхо, те слишком тяжелая. плюс ко всему там есть похуж енедостаток, образование окалины на внутренних стенках. и этой окалиной посечет все лопатки турбины нахрен. видел как-то раз турбину авто, у которого не меняли порванный воздухофильтр- там просто кровавый пиздец)) хуже чем после пескоструйки)
И кстати как ты собрался проварить внутренние срезы, там же не подлезть.. |
http://xmages.net/out.php/i61221_55555Model1.jpg.php/i61221_55555Model1.jpg" alt="Hosted on free image hosting Xmages.net" / /a |
|
|
|
|